ОТДЕЛЕНИЕ СТРУННЫХ СМЫЧКОВЫХ ИНСТРУМЕНТОВ

 

Преподаватели

Тамара Николаевна Васильева (арфа) 
Ирина Николаевна Майорова (скрипка)
Ирена Владимировна Полякова, заслуженный работник культуры РФ (скрипка) 
Нина Владимировна Сухих (скрипка) 
Виктория Владимировна Трегубова (скрипка) 
Елена Александровна Чистякова (скрипка)
Наталья Михайловна Шилкайтис, почетный работник культуры Новосибирской области – заведующая отделением (виолончель) 
Валентина Евгеньевна Южакова (скрипка)

Концертмейстеры

Евгения Юрьевна Ларькина 
Лариса Александровна Мальцева 
Людмила Ивановна Прушинская 
Ольга Евгеньевна Ремизова 
Елена Геннадьевна Суханова  
Татьяна Анатольевна Куршева

 

       Обучение игре на струнных инструментах ведется в первой музыкальной школе со дня основания школы: в 1934 году открыт класс скрипки, затем в 1937 году – класс виолончели. На сегодняшний день на отделении работают 8 преподавателей, 6 концертмейстеров, обучаются около 90 детей. Преподаватели продолжают славные традиции, заложенные первыми педагогами-струнниками. Учащиеся отделения постоянно выступают на конкурсах, показывая высокий уровень сольного и ансамблевого исполнительства. Радуют своими победами ученики заслуженного работника культуры РФ, доцента И. В. Поляковой, В. Е. Южаковой, И. Н. Майоровой, почетного работника культуры Новосибирской области Н. М. Шилкайтис.

       Благодаря энтузиазму и исполнительскому таланту Н. М. Шилкайтис и Н. В. Сухих уже свыше 35 лет ведёт свою активную концертную деятельность ансамбль скрипачей и виолончелистов «Кантилена». Занятия в ансамбле и частые выступления помогли многим ученикам в обучении, а иные стали профессиональными музыкантами. 
Волшебный звук арфы можно услышать в нашей школе. Этот инструмент редко встречается в музыкальных школах, но в ДМШ № 1 класс арфы был открыт еще в 1973 году. Выступления юных арфистов всегда вызывают восторженный приём у слушателей.  
       Струнное отделение детской музыкальной школы № 1 продолжает творческую жизнь. Преподаватели отделения находятся в постоянном творческом поиске новых методов развития у детей интереса к музыке и музицированию, подготовки наиболее талантливых к профессиональной деятельности.